Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как CRM система может помочь вашему производству

CRM помогает компаниям управлять, отслеживать и организовывать взаимодействие с клиентами и точки соприкосновения. Вы можете хранить данные о клиентах, такие как показатели вовлеченности, поведение пользователей, данные о покупках и многое другое. Используя эти данные, вы можете оптимизировать процессы продаж и маркетинга и улучшить обслуживание клиентов. А качественная crm для производства доступна по ссылке. Рекомендую!

advantages of crm – DigitalThoughtZ

Программное обеспечение CRM позволяет отслеживать поведение и действия потенциальных и существующих клиентов в социальных сетях, на сайте или в маркетинговых кампаниях по электронной почте. Вы можете отправлять клиентам электронные письма, направляя их по воронкам продаж и оповещая торговых представителей об интересах клиентов.

Кто может воспользоваться преимуществами?

Обладая широким спектром преимуществ, CRM-платформа подходит для предприятий любого размера. Любой бизнес, от фрилансеров до корпораций уровня предприятия, может извлечь выгоду из ключевых функций CRM, таких как организация данных, централизованное управление задачами, автоматизация маркетинга и эффективная коммуникация.

Некоторые компании могут получить больше пользы от CRM, чем другие, в том числе компании, которые:

Имеют отдел продаж: CRM позволяет вашему отделу продаж управлять контактами и отношениями с клиентами. Они могут улучшить процессы продаж и увеличить доход, используя информацию о клиентах, выявляя ключевые тенденции и определяя области улучшения.
Привлеките команду маркетологов: Данные CRM помогают команде маркетинга выявлять, захватывать, воспитывать и конвертировать потенциальных клиентов. Они могут контролировать капельные кампании в рамках цикла продаж и отслеживать взаимодействие для обеспечения удовлетворительного и последовательного обслуживания клиентов.
Хотите повысить эффективность: Автоматизируя управление контактами и коммуникациями, CRM помогает ускорить повседневные процессы и задачи, повышая эффективность. Она также обеспечивает своевременную связь с нужными людьми.

Легко думать, что привлечение новых клиентов — это самое важное, что вы можете сделать для своего бизнеса.

На самом деле, наибольший эффект можно получить от удержания клиентов.

Множество статистических данных доказывают ценность удержания клиентов (некоторые примеры приведены в статье по ссылке выше). По словам Шантану Нарайена, генерального директора Adobe, это даже центральный игрок в общем росте.

Как CRM меняет ситуацию? Все просто: он помогает вам управлять отношениями с клиентами на каждом этапе и в каждой точке соприкосновения.

Многие из преимуществ CRM, которые мы рассмотрим ниже, в той или иной мере способствуют удержанию клиентов. Вы можете предоставлять более качественное обслуживание, оптимизировать процессы и так далее.

Однако вот несколько конкретных способов, с помощью которых CRM помогает удержать клиентов:

Программы лояльности, которые позволяют вам поощрять наиболее преданных клиентов специальными предложениями и контентом.
Анализ клиентов, который показывает вам, какие клиенты чаще всего уходят, чтобы вы могли снова привлечь их к сотрудничеству для снижения уровня оттока.
Опросы для изучения настроения клиентов и определения степени удовлетворенности.
Многоканальная поддержка, позволяющая предлагать персонализированный контент независимо от того, разговаривают ли клиенты по телефону, находятся ли они в магазине или просматривают интернет на ноутбуке или настольном компьютере.