Есть два вида затрат, которые можно сократить с помощью постоянной и качественной юридической консультации:
Во-первых, аутсорсинг юридической деятельности компании сам по себе является сокращением расходов, так как у нее нет собственного юридического отдела, с наемными юристами и помещениями для команды. Услуги аутсорсинга – тренд мировой экономики для компаний. Узнайте подробнее о хороших юристах в России здесь.
Во-вторых, позволяет сократить расходы на работу по судебной профилактике, избежать или разрешить судебные конфликты в самых различных сферах: гражданской, трудовой, социальной, налоговой и т.д.
Судебные обязательства несут ответственность за значительный объем коммерческих расходов. Снижение этих затрат вызывает все большую озабоченность у крупных корпораций. Его существование является причиной провала многообещающих предприятий.
С юридической консультацией можно провести анализ и последующие необходимые изменения, чтобы избежать возникновения судебных исков и облегчить, например, процессы посредничества и арбитража.
Предотвращение претензий может обеспечить большую экономию для компаний, поскольку судебные иски против компаний, особенно трудового характера, в последние годы только увеличились. Здесь проявляется превентивная роль юридической консультации.
Превентивное право – путь, который все чаще используют крупные компании в самых разных областях права: трудовом, гражданском, налоговом, корпоративном, наследственном и т.д.
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование компании должно учитывать, помимо рынка, производство, прием, распространение, маркетинг или логистику продукта или услуги. Это ряд важнейших юридических вопросов, которые часто упускают из виду, особенно начинающие предприниматели.
Плата за труд и социальное страхование, начисление налогов, сборов и взносов, заключение договоров — все это примеры расходов, которые влияют на конечную стоимость компании и зачастую даже не учитываются.
С хорошими юридическими консультациями, ориентированными на стратегическое планирование, можно добиться предсказуемости, юридической экономии и гарантировать большую норму прибыли для компании, в дополнение к полному выполнению бизнес-плана и содействию развитию бренда.