Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Металлические конструкции имеют особое и интересное применение в соответствии с определенными критериями (напряжение, сборка, коррозия). Чтобы узнать о заводе строительных конструкций, нужно перейти по ссылке.

Напряжения могут быть вызваны постоянными и эксплуатационными нагрузками, а также внешними факторами (снег, ветер, землетрясения, зыбь и т. д.). Металлические конструкции позволяют иметь максимально слабую постоянную нагрузку и упругое поведение даже в случае пластификации отдельных зон. В случае зданий эти характеристики особенно интересны для сооружений в районах с выраженной сейсмичностью. То же самое верно и для высоких башен, где ценна экономия собственного веса груза. Наконец, усталостное поведение стали, безусловно, оказало большое влияние на выбор металлических конструкций для эксплуатации нефтяных месторождений в море при постоянном увеличении веса нагрузки. То же самое верно и для разводных мостов, где вес пролета в значительной степени контролирует подъемный механизм. Наконец, высокие механические характеристики стали по сравнению с бетоном очень выгодны в случае передачи нагрузки: для многоэтажных зданий нижняя часть, состоящая из металлических колонн, покрытых бетоном или не покрытых бетоном, имеет большую полезную площадь, чем если бы были бетонные столбы. использовал. Например,

Система крепления

Сборочные операции в стальных конструкциях являются фундаментальными, поскольку они являются последним этапом перед завершением, но наиболее опасны из-за проблем с нестабильностью. Различные традиционные методы заключаются в следующем: перемещение грузов путем подъема; перемещение горизонтальным смещением; сборка с использованием существующей конструкции в качестве опоры. В любом случае возможность заводского изготовления во многом зависит от условий транспортировки. Самый экономичный вариант — по морю или реке. Он позволяет буксировать и размещать блоки весом в несколько сотен тонн. Этот процесс часто используется для изготовления и поставки «модулей» для морских платформ. Эти модули огромные металлические ящики, в которых находятся все запланированные и опробованные узлы (буровая установка, электроводоподготовка и т.д.). Они могут весить до 1000 тонн.

На суше невозможно извлечь выгоду из таких условий. Автомобильный транспорт, даже исключительный, значительно уменьшает габариты элементарных блоков. Поэтому необходимо проводить предварительную сборку на месте и максимально использовать возможностидоступный подъем. Они очень низкие в случае бетонных конструкций. Поэтому необходимо перемещать мощные краны (400 метров × тонн) или устанавливать специальные устройства.