Георешетки из стекловолокна представляют собой гибкие георешетки, обладающие прочностью в обоих направлениях. Они используются между слоями асфальта, чтобы контролировать отражательные трещины, усталостные трещины и пластическую деформацию. Чтобы значительно повысить несущую способность дорожного полотна, снизить частоту ремонтов и продлить гарантию на дорожно-строительные работы, компания ООО «Ресано» предлагает заказать дорожную стеклосетку. Она хорошо подходит для армирования асфальтобетона. А купить дорожную стеклосетку вы можете здесь.
Геосетки из стекловолокна имеют асфальтобетонное покрытие, гарантирующее правильное сцепление геосинтетика с асфальтом, обладают высоким модулем упругости, который больше, чем модуль упругости асфальта. Этот материал легко перерабатывать, потому что волокно минерального происхождения состоит из кварцевых песков, а его температура плавления составляет от 800 до 850 градусов по Цельсию, что позволяет ему работать вместе с любым типом асфальта.
Достоинства и преимущества при использовании:
- Геосетка из стекловолокна увеличивает прочность на разрыв асфальтового слоя.
- Сводит к минимуму отражение трещин от напряжения и температурных изменений в асфальтовом слое.
- Повышает сопротивление усталости полов, подвергающихся действию циклических нагрузок.
- Использование георешеток из стекловолокна может увеличить количество циклов нагрузки для образования трещин до 12 раз, что приводит к увеличению срока службы дорожного покрытия.
Геосетка из стекловолокна рекомендуется для:
- Армирование слоев асфальта.
- Восстановление тротуара.
- Их используют на городских дорогах, дорогах, автомагистралях.
аэропорты. - Платформы и парковки, среди прочего.
Другие преимущества дорожной стеклосетки:
- Меньше инвестиций: более прибыльные проекты с экономией до 50%.
- Сокращение времени выполнения, экономия до 40%.
- Повышенная долговечность снижает затраты на техническое обслуживание, поскольку они обеспечивают дренаж и сопротивление.
- Меньшее воздействие на окружающую среду, сокращение выбросов CO2 за счет меньшего количества транспорта материалов и сокращения использования невозобновляемых каменных материалов.