Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества и недостатки широкоформатной печати

Когда компании планируют размещать рекламные щиты, анонсировать новости и рекламные акции на плакатах или решать другие подобные бизнес-задачи, к делу присоединяется широкоформатная печать в типографии Мытищи

Это одна из самых востребованных технологий печати. Редко бывает масштабная рекламная кампания без печати продукта, изготовленного таким образом. Отличается низкой ценой и скоростью исполнения. Например, распечатать рекламные баннеры с готовыми дизайн-макетами можно за считанные минуты.

Но что такое широкоформатная печать, в чем ее особенности, преимущества и недостатки технологии? Попробуем понять это.

Широкоформатная печать: плюсы и минусы

Для достижения успеха в бизнесе предприниматели активно используют различные виды рекламы. Выполнен в широкоформатной печати. Эта технология имеет много преимуществ.

Изображения высокого качества. Последние модели широкоформатных принтеров могут печатать изображения с разрешением до 3000 dpi. Это обеспечивает идеальное качество изображения, сравнимое с цифровой фотопечатью.

Возможна печать на различных материалах. Графическую информацию можно печатать не только на обычной баннерной бумаге, но и на других типах холстов, таких как винил, ПВХ, синтетика, специальные сетки и художественные холсты.

Гибкость приложений. Методы широкоформатной печати производят большое количество различных типов печатной продукции, такой как баннеры, брандмауэры, уличные фонари, полотна для стендов, рекламные щиты и наклейки для транспортных средств.

Долговечность продукта. В широкоформатной печати используются стойкие к истиранию чернила, сохраняющие насыщенность цветов и обеспечивающие отличную цветопередачу в течение многих лет. Это избавляет от необходимости часто связываться с типографиями или заказывать новые рекламные носители.

Единственным недостатком технологии широкоформатной печати является относительно высокая стоимость готовой печатной продукции. Зачастую это стоит больше, чем реклама в Интернете, например, создание обычных флаеров и листовок. Однако этот недостаток полностью компенсируется тем, что затраты на приобретение широкоформатных рекламных носителей быстро окупаются. Прибыль, полученная от использования такой рекламы, часто покрывает эти расходы.