Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

С появлением социальных сетей и цифрового маркетинга сегодня существует так много способов продвижения вашего бренда или бизнеса. Между Интернетом и традиционной рекламой неудивительно, что предприятия изо всех сил пытаются найти лучшее использование своих рекламных долларов. Наружная реклама компании formatrk.ru — это вариант, который многие склонны рассматривать, особенно в наш век технологий.

Наружная реклама является очень популярным видом маркетинга и включает в себя ряд рекламных и информационных носителей, размещаемых в общественных местах. За границей ему дали название «outdoor», что в дословном переводе — на открытом воздухе.

Наружная реклама достигает потребителей, когда они находятся вдали от дома. Это может быть что угодно: от рекламных щитов, уличных светильников и рекламы в общественном транспорте до наружных рекламных щитов и POS-дисплеев. Наружная реклама продолжает оставаться очень популярным методом рекламы среди населения, но у нее столько же недостатков, сколько и достоинств.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

 Отличительные преимущества такой рекламы:

1. Возможность охвата большой аудитории. Вывески, установленные в нескольких районах города, привлекают внимание примерно 98% населения и вызывают интерес у нецелевых покупателей.
2. Продолжительность и частота «показов». Потенциальный покупатель проходит мимо одного видеоэкрана или рекламного щита не менее двух раз в день. Плакаты и рекламные щиты экспонировались больше месяца. Информация остается даже на подсознательном уровне.
3. Возможность проявления творчества (оптические эффекты, трехмерная композиция).
4. Правильное размещение — Недорогой контакт с потенциальными клиентами.
К сожалению, рекламные щиты имеют свои недостатки, потому что ни одна реклама не идеальна.
1. Невозможно определить целевую аудиторию. Объявления показываются всем, даже тем, кого это не интересует по возрасту, доходу или другим показателям.
2. Жесткая конкуренция. С многочисленными уличными рекламными объявлениями ваши вещи могут легко потеряться.
3. Потребность в творчестве. Реклама и баннеры уже на улицах, поэтому ваша реклама должна быть броской и оригинальной.
4. Краткость контакта с потенциальными клиентами (в течение 2-3 секунд). Прохожие не успевают прочитать, не говоря уже о том, чтобы понять информацию. Так что информация должна быть настоящей бомбой.
5. Сложность размещения. Обычно все хорошие места в центре города для билбордов/растяжек заняты месяцами, а остальные находятся в местах с низкой проходимостью.